Диффузион
УВИДЕЛ > ЗАПОМНИЛ > ПОЗВОНИЛ
Да друзья! Именно так работает воронка продаж через брендирование
Конечно же клиент не побежит сразу вам звонить, для покупки у него должна сформироваться потребность в вашем продукте или услуге. Только тогда, выбирая между рядом компаний он вспомнит цепочку визуализаций, где он видел ваш логотип и в его голове сложится картинка о вас.
Вероятнее всего он подумает:
«Вот эту компанию я знаю! Я видел ее рекламу в разных источниках, она на слуху, а это значит что у компании есть деньги, у неё много клиентов и она является надежной, ее продукты и услуги качественные, цепочку ассоциаций можно продолжать...
При этом у вас конечно же должен быть классный и продуманный ДИЗАЙН
Транспорт отличный коммуникативный канал для развития и поддержания БРЕНДА, но помните у потребителя всего несколько секунд на то чтобы запомнить ВАС!