Новая деревня
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_1.jpg)
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_2.jpg)
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_3.jpg)
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_4.jpg)
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_5.jpg)
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_6.jpg)
![](http://www.makcmedia.ru/sites/default/files/news/img/40_novaya_derevnya_1200h752_7.jpg)
Рекламная кампания для Бренда «Новая деревня»
Летом 2021 Нальчикский молочный комбинат запустил мультиформатную рекламную кампанию одного из линейки брендов «Новая деревня» Были задействованы различные рекламные носители, в том числе и реклама на бортах и внутри транспорта. Мультиформатные РК дают более высокую эффективность и возможность получить дополнительную аудиторию, но кроме дополнительного охвата расширение медиамикса позволяет повысить качество контакта с рекламным сообщением. Достаточно одного контакта с крупным ярким форматом и все последующие контакты с менее привлекающими внимание носителями не пройдут впустую. Аудитория уже будет понимать какой продукт рекламируется.
Выбирайте наиболее эффективные форматы, которые стоит включить в медиамикс для максимального результата!