Победа

Как часто нужно менять креатив, чтобы достигнуть наилучших результатов?

Чаще всего мы ориентируемся на потребительский цикл:
- чем чаще покупают товар, тем чаще нужно менять креатив;
- сезонность также влияет на смену креатива;
- конкурентная активность;
- специфика ЦА;
- продвижение акций, скидок.

Это все внешние немаловажные факторы, но ключевую роль играют все таки задачи рекламной кампании. 

Чего вы хотите достичь?

  • рассказать о предложении максимальному кол-ву людей
  • вывести новый бренд
  • получить вау-эффект и присутствие в сознании аудитории
  • экономно расходовать бюджет

Под все эти задачи мы сможем предложить вам решения! 

Наши форматы на транспорте а также внутри салона позволяют выбрать оптимальный период размещения, чтобы получить активное внимание аудитории, максимально оптимизировать бюджет. Гарантированно не вызвать раздражение аудитории позволит смена креативов 1 раз в 4 недели.