Победа
Как часто нужно менять креатив, чтобы достигнуть наилучших результатов?
Чаще всего мы ориентируемся на потребительский цикл:
- чем чаще покупают товар, тем чаще нужно менять креатив;
- сезонность также влияет на смену креатива;
- конкурентная активность;
- специфика ЦА;
- продвижение акций, скидок.
Это все внешние немаловажные факторы, но ключевую роль играют все таки задачи рекламной кампании.
Чего вы хотите достичь?
- рассказать о предложении максимальному кол-ву людей
- вывести новый бренд
- получить вау-эффект и присутствие в сознании аудитории
- экономно расходовать бюджет
Под все эти задачи мы сможем предложить вам решения!
Наши форматы на транспорте а также внутри салона позволяют выбрать оптимальный период размещения, чтобы получить активное внимание аудитории, максимально оптимизировать бюджет. Гарантированно не вызвать раздражение аудитории позволит смена креативов 1 раз в 4 недели.