Ситилинк
ГДЕ ИСКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? И КАК ЗАВОЕВАТЬ ИХ ВНИМАНИЕ⁉️
Наверно ответ на этот вопрос очевиден, там где потребитель проводит достаточное количество времени и при этом ваша реклама может оказаться в фокусе его внимания.
Второй аспект: это маркетинговая стратегия, насколько верно она выстроена, определение ЦА, посыл, креатив и т.д. Вообщем то, что делает ваш товар привлекательным для целевой аудитории! Мы в свою очередь предлагаем площадку, которая будет эффективно работать и привлекать аудиторию. Один из наших форматов рекламы внутри салонов транспорта ЧЕХЛЫ, пользуется особой популярностью.
И вот почему:
- длительность контакта;
- не прерывает процессов (лояльность потребителей);
- 100% визуальный контакт;
- возможность фиксации;
- статичность;
- большая площадь;
- высокий пассажиропоток
Количество инвентаря ОГРАНИЧЕНО!