СМП банк
Что нужно знать о транзитной рекламе, для создания эффективной рекламной кампании на транспорте?
Макет требует особого внимания, у потребителя есть несколько секунд, чтобы прочитать ваше послание. Минимум текста, только самая необходимая информация, а вот с цветом фона можно поиграть, если позволяет брендбук. Яркий движущийся объект запоминается потребителем гораздо лучше! Доказано исследованиями. Проработайте маршрутную привязку, при грамотном распределении возможно покрыть районы гораздо меньшим количеством инвентаря.
Не забываем, что транспорт имеет 3 поверхности, т.е. в вашем арсенале целых ТРИ рекламные площадки нацеленных на разные аудитории: Водители, пассажиры, пешеходы. Причём внимание водителей в трафике очень ценно для тех компаний чьи потребители мужчины. Мужчины это это одна из самых труднодоступных аудиторий, за которую бьется Рекламодатель.
Помним о том, что транспорт, это крупный формат рекламы с доказанной высокой эффективностью качества контакта (54%) больше только медиафасады! А также высокой лояльностью потребителя.
Планируйте ваши Рекламные кампании правильно!