ТРЕНДЫ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
- УМНЫЙ МИКС: ТРАНСПОРТ + ИНТЕРНЕТ
Комбинировать рекламу на транспорте с рекламой в интернете люди придумали давно. Такой тандем позволяет достичь присутствия в двух основных реальностях современного человека: на улицах, где люди проводят огромное количество времени, передвигаясь между домом, работой, спортом и магазинами – и в виртуальном пространстве, которое занимает оставшуюся часть времени. Два современных медиа-канала дополняют друг друга, увеличивая суммарный эффект от рекламного присутствия.
⠀
- ЛАКОНИЧНЫЕ МАКЕТЫ
К еще одному тренду можно отнести использование большего количества бэкграунда как основного элемента – с небольшим количеством текста и других визуальных деталей. Короче: «меньше слов – больше цвета»!
⠀
- АВТОБУС, КАК ТИЗЕР
Свежая тенденция - использование рекламы на транспорте как тизер. Ведь автобус – не просто рекламная конструкция, а, прежде всего, общественный транспорт, оформление его может быть резонансным и интересным для СМИ. Определенный эффект такие проекты получают и в социальных сетях.