Размещение рекламы на бортах транспорта

Размещение рекламы на бортах транспорта сравнимо по своей эффективности со щитовой рекламой и рекламой на перетяжках. Преимуществом является то, что реклама на бортах транспорта располагается не статично, а перемещается по городу, таким образом, значительно расширяется география охвата аудитории. 

Реклама на бортах транспорта воздействует на широкую аудиторию, ведь она видна людям всех уровней достатка и возрастов, её видят как водители автомобилей, так и пешеходы, и пассажиры общественного транспорта. Поэтому она подходит для продвижения любых товаров и услуг . 

Реклама на транспорте является помимо прочего экономичным инструментом, стоимость одного рекламного контакта значительно ниже, чем при использовании подавляющего большинства других способов размещения, а частотность рекламных обращений высока. Выгодное соотношение цены и эффективности достигается за счёт большого количества транспорта, который может быть использован в качестве рекламных носителей. 

Более 75 % населения РФ проживает в городах, где городской общественный транспорт важен для населения. Как часто мы пользуемся общественным транспортом? Приведем некоторые цифры: 

- каждый день 41% населения 
- несколько раз в неделю 23% населения 
- не чаще 1 раза в месяц 18% населения 
- несколько раз в месяц 15% населения 
- никогда 3,5 % населения. 

Общественным транспортом пользуются: 
- 60%, тех кто едет на работу 
- 40%, тех кто едет за покупками 
- 55%, тех кто едет развлекаться и отдыхать 

Все приведенные выше цифры говорят об исключительности транспорта, как рекламного носителя и высокой эффективности транзитной рекламы. Он движется сам, перевозит людей, передвигает и продвигает рекламу.